contact@evpvacuum.com
+7 9627187662(Russian)

Tel: 0086-21-50878057(English)

ПН-ПТ 9:00-18:00
Обратный звонок

roots-vacuum-pump-main-application

1. Содержите насос в чистоте, чтобы мусор не попал в насос.


2. Поддерживать уровень масла


3. Неправильное хранение, влага или другие летучие вещества, попадающие в насос, будут влиять на предельный вакуум, необходимо заменить масло в насосе. Метод замены масла: сначала откройте насос на 10 минут, чтобы сделать масло более жидким, остановите насос, слейте масло из отверстия для слива масла, а затем откройте воздухозаборник на 1-2 минуты. В течение этого времени небольшое количество чистого масла насоса может медленно добавляться из всасывающего отверстия для замены масла, хранящегося в камере насоса.


4. Не смешивайте дизельное топливо, бензин и другие масла с большим давлением насыщенных паров, чтобы избежать снижения предельного вакуума. При удалении деталей внутри насоса, как правило, используйте марлю, чтобы вытереть тест. Когда металлические отходы, песчаная грязь или другие вредные вещества должны быть очищены, их можно очистить бензином или тому подобным и высушить перед сборкой.


5. Если необходимо разобрать насос для очистки или капитального ремонта, необходимо выполнить процедуру разборки, чтобы избежать повреждения машины.


Для серии 2XZ


1. Вакуумный насос должен содержаться в чистоте, и никакие другие предметы не должны быть помещены в насос.


2. Обращайте внимание на то, натянут ли ремень, и отрегулируйте его один раз в шесть месяцев.


3. Проверьте соединения труб на герметичность.


4. После непрерывной работы вакуумного насоса в течение трех-шести месяцев его следует заменить один раз. В областях с высокой влажностью, насосах, которые работают в сезон дождей, или насосах, которые сильно загрязнены перекачиваемым газом, время замены масла следует сократить в зависимости от конкретной ситуации.


Пункты замены масла:


1) Удаление из системы вакуумного насоса, один конец шасси бустера двигателя, играть в открытой сливной пробку, вращение вакуумного насоса, крышка выпускного отверстия, таким образом, чтобы все масло выгружает из грязной камеры выпускного отверстия, а затем добавляет из порта впускного Новое масло составляет 100-500 мл, а внутренняя часть очищается путем непрерывного вращения на 5-10 об / мин. Сделайте это 3-5 раз. После слива масла установите пробку для слива масла, выровняйте насос и добавьте новое масло из воздухозаборника и отверстия маслоналивного отверстия для завершения замены масла.


2) Не рекомендуется запускать двигатель в течение длительного времени при замене масла, чтобы избежать слишком сильного скачка заслонки выпускного клапана и усталости.


3) Категорически запрещается чистить насос путем разборки с керосином, бензином, спиртом и т. д.

Примечание. Лучше менять масло после повышения температуры масла.


5.Если время остановки насоса велико, вытяжной колпак должен быть удален, пробка выпускного отверстия должна быть установлена, воздухозаборник должен быть закрыт, а вода должна быть слита.

Связаться с нами