contact@evpvacuum.com
+7 9627187662(Russian)

Tel: 0086-21-50878057(English)

ПН-ПТ 9:00-18:00
Обратный звонок

Причина нагрева циркуляции воды вакуумного насоса

1. Количество воды в оборотной воде слишком мало. Существует два способа циркуляции воды: один предназначен для охлаждения вакуумного насоса, другой - для образования водяного кольца в полости насоса при вращении рабочего колеса. Воздух сжимает воздух в водяном кольце при вращении рабочего колеса.


2. Температура газа вакуумной перекачки выше, а циркуляция вода превышает 30 градусов, а степень вакуума снижается. По истечении одного дня непрерывной работы в насосе будет образовываться накипь, рабочее колесо будет работать интенсивно, трение увеличится, и вакуумный насос нагреется.


Способ удаления:


1.Снимите крышку двигателя и проверьте, является ли крыло вентилятора гибким. Если в гибком вращении нет шкалы, если операция затруднена, снимите выхлопную трубу насоса и проверьте, есть ли внутри шкала. Накипб может заставить рабочее колесо работать сильно и привести к повреждению двигателя.


2. Вакуумный насос представляет собой воздушный насос, который пропускает небольшое количество жидкости. Если поглощенный материал содержит большое количество воды, перед вакуумным насосом должен быть установлен буферный резервуар. Вдыхание большого количества воды из вакуумного насоса приводит к поломке рабочего колеса.


3. Температура газа, всасываемого вакуумным насосом, высокая, используйте водопроводную воду для циркуляции воды или конденсатор для охлаждения газа. 


Примечание: вакуумный насос должен быть оснащен защитой от перегрузки для предотвращения перегрузки и возгорания двигателя. Соединительная труба не должна быть слишком тонкой, в противном случае это приведет к плохому дренажу и нагреву двигателя.

Связаться с нами